Пять правил партнёрских продаж

Пять правил партнёрских продаж

Здравствуйте, друзья! Рад вас приветствовать на моём блоге.

  Хочу представить Вам, партнерскую программу, «Пять правил партнёрских продаж». В которой есть простые и очень рекомендованные и справедливые решения.


Согласитесь, что в нашей жизни есть действия, которые не стоит делать по элементарной причине, что так будет лучше для нас самих. В партнерском маркетинге также есть не рекомендованные вещи, потому что механизм успешных продаж требует соблюдения определенных правил.

Об основных из них я расскажу в этой статье. Это своеобразные киты успешного Инфобизнеса.

  • Первое правило партнерских продаж гласит: что «продавать все и всем подряд нельзя». Или другими словами продавать нужно тем, кому Ваше предложение важно и нужно. Определитесь конкретно с целевой аудиторией, составьте ее портрет, уделяя особое внимание потребностям и ожиданиям Ваших потенциальных клиентов. В чем ошибка многих новичков? Да в том, что они все время что-то продают, забывая, что процесс продажи должен подразумевать взаимовыгодный обмен.
  • Второе правило партнерских продаж гласит: что «нельзя строить продажи по принципу «лишь бы продать». Именно поэтому важно выстроить отношения со своими потенциальными покупателями. В своей модели партнерского маркетинга для этого я лично использую свой блог и рассылку. Именно с их помощью я показываю потенциальные выгоды своих предложений, даю интересную и полезную информацию.
  • Третье правило партнерских продаж гласит: «не обещайте больше, чем можете дать». Я уже писал выше, что продажи – это отношения, которые Вы выстраиваете. Успех приходит к тем, кто не приносит разочарования своим клиентам. Когда Вы обещаете больше, чем можете дать, вспомните, что Вы не волшебник. Помните, что в этом случае непременно последует почти стопроцентное разочарование в Вас. Будут после этого доверять Вам? Вернуться к Вам еще раз?
  • Четвертое правило партнерских продаж гласит: «Нельзя продавать кота в мешке». Именно поэтому я стараюсь по максимуму сам предварительно тестировать сторонние партнерские продукты, которые предлагаю. Я всегда стараюсь делать обзоры, ведь обзоры показывают, что внутри и клиенту проще принять решение. И дело здесь не в недоверии к авторам, которых я продвигаю, а в моем личном имидже. Да, это не мой продукт! Да, не я записал эти видео уроки! Но ведь предлагаю то его я! Естественно мне и будут задавать вопросы, например, по сбоям в работе сервиса оплаты, по техническим моментам и другие, которых, поверьте моему опыту, бывает немало. И перевод стрелок на автора в таком случае не только не решит проблему, но и пошатнет личную репутацию.
  • Пятое правило партнерских продаж гласит: «настоящие продажи – это повторные продажи». Именно они приносят настоящий доход. И если Вы соблюдаете первые четыре правила, то к Вам обязательно вернутся. Вы получите в итоге не просто финансовую выгоду, а еще и моральное удовлетворение от того, что Ваша информация, Ваши предложения важны для людей.

Конечно, вышеперечисленные правила, далеко не все, которых нужно придерживаться для успешного продвижения партнерок. Секретов на самом деле много. Всего сразу не напишешь. Это уже будет не статья, а целая книга. Но я всегда охотно делюсь фишками со своими учениками и коллегами в своих курсах, например, в той же Системе обучения «Перейти по ссылке» «Матрица Партнерских Продаж», которая сейчас доступна с огромной скидкой для каждого желающего научиться зарабатывать на партнерских программах.

Во всяком случае, прежде чем продать что-то другим, попробуйте продать это себе. Побудьте немного в роли «вредного и придирчивого» покупателя, убедите себя, докажите выгоды сначала себе. Делая так, Вам будет намного проще написать статью-рецензию на ту или иную партнерку, записать видео-обзор и так далее. Вот тогда все и получится. И хотя я не открыл Америку в своей статье, мне все-таки интересно знать Ваше мнение на этот счет, а может у Вас есть другие приоритеты в работе. Пишите в комментариях. Мне кажется < интересно будет всем читателям >.

P.S. Запомните одну важную вещь, Вы не должны продавать и что-то втюхивать клиентам, лишь бы продать. Нет, это не верный подход. Правильно это когда вы даете решение проблемы клиента, то есть рекомендуемый продукт — это решение проблемы. Вы должны решать проблему клиента и тогда Вам будут благодарны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *